ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА#4. СОЗДАНИЕ ПРОСТЫХ ФОРМ ДЛЯ РЕДАКТИРОВАНИЯ ДАННЫХ
Цель работы: научиться создавать формы, предназначенные для ввода и корректировки информации таблиц Access.
Указания по выполнению работы: изучите разделы Справки Microsoft Access «Работа с данными», «Работа с формами».
Порядок выполнения работы:
1. Создайте форму «СПИСОК ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ» для ввода и редактирования данных таблицы Преподаватели. Включите в форму следующие поля: Фамилия, Имя, Отчество, Должность, НомерТелефона, КодОтдела. Добавьте в форму кнопки обработки записей: добавление, удаление. Для закрытия формы использовать кнопку выхода. Кнопки создайте создайте с помощью мастера панели элементов. Чтобы в форме отображался не код отдела, а соответствующее ему название отдела, создайте поле со списком. Чтобы заменить в форме управляющий элемент КодОтдела на поле со списком, откройте форму в режиме конструктора и удалите этот элемент. Нажмите кнопку Мастера на панели элементов, а затем выберите кнопку Поле со списком и выполните следующие действия:
выберите опцию значения из таблицы/запроса
выберите таблицу Отделы и поля КодОтдела, НазваниеОтдела
скройте ключевой столбец
сохраните значение элемента управления в поле КодОтдела таблицы Преподаватели
2. Создайте форму «СПИСОК ЗАНЯТИЙ» для ввода и редактирования данных таблицы Занятия. Включите в форму следующие поля: ТемаЗанятий, Аудитория, Фамилия, Должность, НомерТелефона преподавателя, а также НазваниеОтдела, в котором работает преподаватель. Фамилии преподавателей должны отображаться в форме в виде списка. При изменении значения списка должны производиться соответствующие изменения в таблицах и в форме,т.е.:
список должен создаваться аналогично предыдущему пункту
при выборе из списка фамилии преподавателя необходимо отобразить соответствующие ему должность и номер телефона